Муниципальное общеобразовательное учреждение

Коломенская средняя общеобразовательная школа

Портфолио

учителя математики и информатики

Черябкиной Татьяны Петровны 

Эл.почта: cheriabkina-tp@yandex.ru;

Сайт: http://cheriabkina.ucoz.ru/ (создан 15.09.2014г.)
 


Качество знаний обучающихся по предмету "Информатика"  за 2018-2019 учебный год(скачать в формате электронной таблицы)


Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта

Название публикации

Место публикации

1

Интегрированный урок в 5 классе по информатике и английскому языку в форме урока-соревнования.

http://kolsch.ucoz.org/index/anglijskij_jazyk/0-143

2 Лабораторные работы в редакторе векторной графики "Inkscape",2019  https://infourok.ru/laboratornie-raboti-redaktore-vektornoy-grafiki-inkscape-3781460.html
3 Математический серфинг

https://videouroki.net/razrabotki/matiematichieskii-sierfingh.html

3 Рабочие программы https://kolsch-kolomna.edumsko.ru/documents/other_documents/work_programs

4

Собственный профессиональный сайт

http://cheriabkina.ucoz.ru/

4 Конспект занятия дополнительного объединения https://cheriabkina.ucoz.ru/portfolio/raznoe/konspekt_uroka.doc
5 Информационные технологии в учебном процессе V региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы методики преподавания математики в средней школе» 21.03.2019

Участие в семинарах:

1 вебинар "Разбор заданий PISA (кейсы для педагогов). Математическая грамотность и читательская грамотность"»  
     
     

 

Курсы повышения квалификации:

№ п/п

Тема

Период прохождения

Место прохождения

Кол-во часов

Регистрационный номер удостоверения

1

"Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение процесса обучения в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"

26.09.2014-19.12.2014

ГБОУ ВПО МО АСОУ

(г.Москва)

72

19467-14

2

«Деятельность учителя общеобразовательной организации по сопровождению одарённых детей в условиях ФГОС ООО"

05.02.2019-12.03.2019

УМЦ "Коломна"

(г.Коломна)

36

УМЦ-71-2019

3

"Информатика во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС ООО"

08.02.2019-29.03.2019

ГБОУ ВПО .-МО АСОУ

(г.Москва)

72

8638-19

4 "Поликультурное воспитание и развитие обучающихся в условиях образовательной организации" 8.10.2019-12.11.2019

УМЦ "Коломна"

(г.Коломна)

36 УМЦ-372-2019
5 "Управление человеческим ресурсом в оргнизации дополнительного образования" 9.11.2019-23.11.2019

ГБОУ ВПО МО АСОУ

(г.Москва)

18 21133-19
6 "Администрирование прикладного пакета СПО в учебном процессе" 1.10.2019-4.10.2019 АНО ДПО "СофтЛайн Эдюкейшн" 80 ED000020753-02-1 605
7 "Мастерство куратора:организация внутрифирменного обучения педагогов в ОО" 16.10.2019-30.11.2019

ГБОУ ВПО МО АСОУ

(г.Москва)

72 27200-19
8 "Наставник участников Олимпиады КД НТИ" 17.11.2020 academy.sk.ru 36 0200720-0203

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

№ п/п Название Фамилия, имя участника результат Уровень Подтверждающие документы год
1 Предметная олимпиада по информатике Есюнина Ю. участник муниципальный приказ    2014
2 Предметная олимпиада по информатике Петрова В. призер школьный протокол 2014
3 Предметная олимпиада по информатике Ковригина В. победитель школьный протокол 2014
4 Предметная олимпиада по информатике Помыткина К. призер школьный протокол 2014
5 Предметная олимпиада по информатике Шилкин В. призер школьный протокол 2014
6 Предметная олимпиада по информатике Есюнина Ю. победитель школьный протокол 2014
7 Предметная олимпиада по информатике Серегина С. победитель школьный протокол 2019
8 Предметная олимпиада по информатике Чекмарев Е. призер школьный протокол 2019
9 Предметная олимпиада по информатике Афоников И. призер школьный протокол 2019
10 Предметная олимпиада по информатике Уедраого М. призер школьный протокол 2019
11 Предметная олимпиада по информатике Васильев М. победитель школьный протокол 2019
12 Предметная олимпиада по информатике Шишко И. победитель школьный протокол 2019
13 Предметная олимпиада по информатике Геворгян Г. призер школьный протокол 2019
14 Предметная олимпиада по информатике Воронкова Е. призер школьный протокол 2019
15 Предметная олимпиада по информатике Аграмаков В. призер школьный протокол 2019
16 Предметная олимпиада по математике Геворгян Г. победитель школьный протокол 2019
17 Предметная олимпиада по математике Шишко И. победитель школьный протокол 2019
18 Предметная олимпиада по математике Аграмаков В. призер школьный протокол 2019
19 Предметная олимпиада по математике Хабибулин Д. призер школьный протокол 2019
20 Предметная олимпиада по математике Порватов А. победитель школьный протокол 2019
21 Предметная олимпиада по математике Росихин А. призер школьный протокол 2019
22 Предметная олимпиада по математике Политов С. призер школьный протокол 2019

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

№ п/п

Название

Фамилия, имя участника

результат

Уровень 

Подтверждающие документы

     год 

1

Конкурс «Инфознайка»

Шугушева А.

Грачева Н.

Шапкина М.

Давиденко Д.

Сидельникова А.

Козулин А.

Фадеева А.

Каверина Е.

Прошкин И.

Дымов Д.

Ванина Ю.

Сорокин Н.

Грачев К.

Платонова Е.

Федичкин И.

Кудакова А.

Маджидов И.

Шапкин С.

Шапкин К.

 

участник

 

муниципальный

результаты/сертификаты

2015

2

Конкурс «Инфознайка»

Бабунов А.

Козулина В.

 

Призер

школьный

результаты/сертификаты

2015

3

Конкурс «Инфознайка»

Ковригина В.

Горшкова В.

победитель

школьный

результаты/сертификаты

2015

4

Конкурс «Инфознайка»

Агаджанян Д.

победитель

муниципальный

результаты/сертификаты

2015

5

Конкурс-игра "Приключение в стране Информатика"

Росихин А.

участник

муниципальный

грамота

2015

6

Конкурс компьютерного рисунка "Человек в космосе"

Политов С.

участник

муниципальный

грамота

2015

7

Конкурс "Интернет-серфинг"

коллектив

(Оськин И., Пакшаев А.)

участник

муниципальный

грамота

2015

8

Конкурс полиграфического дизайна

коллектив

(Петровец Е., Помыткина К.)

победитель

муниципальный

диплом

2015

9

Конкурс криптографии

коллектив

(Ковригина В., Авдеева П., Маджидов И.)

победитель

муниципальный

диплом

2015

10

Конкурс музыкальных клипов 

Авдеева П.

призер

муниципальный

диплом

2014
11 Конкурс компьютерных презентаций

коллектив

(Ковригина В., Помыткина К., Петрова В.)

победитель муниципальный диплом 2014
12 Конкурс мультфильмов Петрова В. призер муниципальный диплом 2015
13 Фестиваль "Юные таланты Московии" Коллектив призер региональный диплом 2015
14 Конкурс «Электронные образовательные продукты:НЕвиртуальная реальность» Помыткина К. призер региональный диплом 2015
15 Конкурс мультипликации и компьютерного рисунка коллектив 4 класса призер муниципальный диплом 2018
16 Игра "Математическое кафе" команда 7 кл участник муниципальный грамота 2019
17 Конкурс "Звукорежиссуры" Галаева К., Козулина В., Сидельникова А., Шугушева А. призер муниципальный диплом 2018
18 Конкрус "Юный шифровальщик" Васильев М., Геворгян Г., Хабибулин Д. победитель муниципальный диплом 2019
19 Фестиваль "Юные таланты Московии"

команда

(Оськина В.,Панов С.,Хабибулин Д., Геворгян Г., Кирьянова В., Семенова С., Ракчеев В.)

участник муниципальный сертификат 2019
20 Конкурс компьютерного рисунка Чекина Валерия 3 место муниципальный грамота 2019

 

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Название Тема Дата  уровень Подтверждающие документы
1 РМО учителей информатики и ИКТ "Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС ООО"

30.01.2015

муниципальный сертификат
2 Педагогический совет "Познавательный интерес как фактор развития активности и самостоятельности обучения школьников" 28.11.2014 школьный  справка
3 Педагогический совет "Организация внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению в начальной школе в рамках ФГОС" 9.01.2015 школьный  справка
4 Педагогический совет "Организация подготовки обучающихся 9-го класса к итоговой аттестации" 28.03.2019 школьный  справка
5 ШМО «Использование средств ИКТ на этапе контроля и проверки знаний» 15.02.2015 школьный протокол №3 от 15.02.2015
6 ШМО "Информационные технологии в учебном процессе" 2019 школьный  протокол №5 от 26.12.2018
7 ШМО "Компетентностный подход в преподавании математики" 2019 школьный протокол №6 от 27.03.2019
8 ШМО "Анализ медиаурока с позиций здоровьесбережения" 2019 школьный протокол №7 от 21.05.2019
9 ШМО "Рациональная организация урока с позиции здоровьесбережения" 2019 школьный протокол №5 от 26.12.2018
10 ШМО "Применение современных технологий на уроках информатики" 2019 школьный протокол №6 от 27.03.2019
11 ШМО "Компетентностный подход в преподавании информатики" 2019 школьный протокол №7 от 21.05.2019
12 ШМО "Активизация познавательного интереса учащихся во внеурочной деятельности" 2019 школьный протокол №4 от 29.11.2018

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Название Тема Дата и  уровень Подтверждающие документы
1 Открытое мероприятие «Техническое сопровождение конкурса»

15.04.2015

муниципальный сертификат
2 Открытое мероприятие концертная программа «Мы помним – мы гордимся!» 07.05.2015 муниципальный сертификат
3 Открытый урок «Компьютерная графика» 19.02.2019 школьный  справка
4 Открытый урок "Сортировка и поиск данных" 23.01.2019 школьный справка
5 Открытый урок "Веб-сайты и веб-страницы" 12.02.2019 школьный справка

Участие в деятельности предметных комиссий

вид комиссии приказ уровень Подтверждающие документы
1 председатель жюри по проверке олимпиадных работ по математике в 2014/2015 учебном году приказ №24-од от 6.10.2014, МОУ ДПО «Методический центр» муниципальный справка

Участие в профессиональных конкурсах

название уровень результат Подтверждающие документы
1 «Молодой учитель – 2015" всероссийский участник

сертификат

 

Награды

Наименование награды

Орган, выдавший награду Год
 получения награды
Подтверждающие документы
1 Грамота за высокое качество обучения и воспитания учащихся, за творческий и добросовестный труд МОУ Коломенская СОШ 2015 грамота

 

2 Грамота за успехи в педагогической деятельности и в связи с празднованием Международного Дня Учителя Администрация Коломенского муниципального района 2014 грамота
3 Благодарность за подготовку участника муниципального этапа фотоконкурса "Школьные годы чудесные" МОУ Коломенская СОШ 2019 благодарность

Использование современных образовательных технологий

1

Название образовательной технологии

Технология уровневой дифференциации обучения

Цель использования технологии

- обучение каждого на уровне его возможностей и способностей;

-создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей

Применение технологии

-подбор готовых и разработка своих разноуровневых заданий с учётом индивидуальных особенностей учеников;

- использование таких  заданий при повторении материала; при контроле усвоения знаний;

- осуществление индивидуального подхода;

- подбор посильных заданий;

-внеурочные дополнительные консультационные занятия со «слабоуспевающими» и пропустившими занятия по различным причинам;

-тщательная разработка методики введения нового материала  (несмотря на равенство условий, новые знания усваиваются  по-разному);

- внеурочные дополнительные занятия с учащимися, желающими расширить знания по темам урока, подготовиться к участию в олимпиадах по предмету.

Результат использования технологии

- ликвидация пробелов в знаниях;

- обеспечение исходного минимума знаний у всех учащихся;

- формирование позитивного отношения к уроку;

-появление желания трудиться у «слабых» учеников, они не бояться отвечать, у них есть возможность испытывать учебный успех, что позволяет избавиться от комплекса неполноценности;

- позитивная динамика мотивации обучения у всех категорий учащихся;

- осознание учащимися своих возможностей;

- хорошие результаты на олимпиадах по предмету

2

Название образовательной технологии

Технология проблемного обучения

Цель использования технологии

- усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов;

- формирование умений творческого усвоения новых знаний;

- активизация мыслительной деятельности;

- всестороннее развитие личности.

Применение технологии

- организация  «открытия»  новых знаний, предоставление  возможности учащимся высказывать свое мнение, предположение;

- поиск новых способов решения той или иной задачи, совместная оценка эффективности предложенных вариантов, поиск оптимального;

- создание атмосферы сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы;

-отбор тем для осуществления проблемного обучения, использование противоречивых  фактов, или ответов учеников  на задаваемые вопросы или выполнение практического задания, выполнить которое можно опираясь на новый материал;

- подбор заданий на применение новых знаний.

Результат использования технологии

- самостоятельное теоретическое осмысление материала;

- умение использовать приобретённые знания в новой ситуации;

- развивает память, мышление;

- формируется познавательная активность;

- формируются  позитивные эмоции;

- ориентирует отвечать на вопросы «Как делаем?»  «Зачем делаем?»

- выбор правильного решения;

- происходит более качественное усвоение знаний;

- зачастую результаты использования проблемно – поисковой технологии  приводит к определению учащимися специальности и места получения этой специальности;

- на районных конкурсах учащиеся занимают призовые места

3

Название образовательной технологии

Технология применения игровых методов

Цель использования технологии

- активизация и интенсификация учебного процесса;

- формирование умений принимать правильное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации

Применение технологии

- подбор форм проведения и содержание игровых моментов урока;

- создание творческой атмосферы, поиска нетрадиционного решения;

- подбор заданий на закрепление материала.

Результат использования технологии

- Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

4

Название образовательной технологии

Технология обучения в сотрудничестве

Цель использования технологии

- повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся

Применение технологии

- Создание благоприятного эмоционального климата;

- деление класса на группы для решения конкретных учебных задач;

- выполнение полученного задания группой сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя (задания могут быть либо одинаковыми, либо дифференцированными);

- задания для работы в группе  подбираются таким образом таким, чтобы каждый смог учесть и оценить индивидуальный вклад каждого члена группы;

- группа подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.

Результат использования технологии

- взаимодействие в группе с любым партнером или партнерами;

- активность, ответственность;

-развитие коммуникативных способностей;

- осознание собственной части работы как коллективного труда.

5

Название образовательной технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Цель использования технологии

- развитие наглядно-действенного, нагляднообразного, интуитивного, творческого, теоретического видов мышления;

-  эстетическое воспитание (за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа);

- развитие умений осуществлять экспериментальноисследовательскую деятельность (за счет реализации возможностей компьютерного моделирования или использования оборудования, сопрягаемого с ПК);

- формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации

- углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей.

- совершенствование информационно-методического обеспечения педагогической деятельности:

Применение технологии

- Показ возможностей программного обеспечения;
- Решение о целесообразности использования той или иной программы для достижения поставленной цели;
- Обучение методам реализации возможностей различных приложений;
- сравнительная характеристика программного обеспечения, позволяющего выполнить одни и те же задачи;
- Публикация домашнего задания в электронном дневнике;
- В случае необходимости использование  электронной почты для проведения консультаций;

Результат использования технологии

- Использование новых информационных технологий превращает обучение в увлекательный процесс с элементами игры, способствует развитию исследовательских навыков учащегося;

- Новые информационные технологии усиливают мотивацию учащихся к учебе;

- Позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению, дает возможность проводить контроль и подведение итогов;

- С помощью электронной почты можно быстро получить консультацию по возникающим вопросам. При этом обращаться можно как ученикам, так и родителям