Муниципальное общеобразовательное учреждение
Коломенская средняя общеобразовательная школа
Портфолио
учителя математики и информатики
Черябкиной Татьяны Петровны
-
Черябкина Татьяна Петровна, 1990 г.р.
-
Образование высшее, окончила ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт», квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», Диплом ВСГ 5597562 от 29 июня 2011 года, дата выдачи 08 июля 2011 года;
-
Общий педагогический стаж 8 лет, педагогический стаж в МОУ Коломенской СОШ 7 лет;
-
Первая квалификационная категория от 8.11.2019 сроком на 5 лет(распоряжение 4.12.19 №57 Минестерства образования Московской области);
-
Контактные данные:
Эл.почта: cheriabkina-tp@yandex.ru;
Сайт: http://cheriabkina.ucoz.ru/ (создан 15.09.2014г.)
Качество знаний обучающихся по предмету "Информатика" за 2018-2019 учебный год(скачать в формате электронной таблицы)
Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
№ |
Название публикации |
Место публикации |
1 |
Интегрированный урок в 5 классе по информатике и английскому языку в форме урока-соревнования. |
|
2 | Лабораторные работы в редакторе векторной графики "Inkscape",2019 | https://infourok.ru/laboratornie-raboti-redaktore-vektornoy-grafiki-inkscape-3781460.html |
3 | Математический серфинг |
https://videouroki.net/razrabotki/matiematichieskii-sierfingh.html |
3 | Рабочие программы | https://kolsch-kolomna.edumsko.ru/documents/other_documents/work_programs |
4 |
Собственный профессиональный сайт |
|
4 | Конспект занятия дополнительного объединения | https://cheriabkina.ucoz.ru/portfolio/raznoe/konspekt_uroka.doc |
5 | Информационные технологии в учебном процессе | V региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы методики преподавания математики в средней школе» 21.03.2019 |
Участие в семинарах:
1 | вебинар "Разбор заданий PISA (кейсы для педагогов). Математическая грамотность и читательская грамотность"» | |
Курсы повышения квалификации:
№ п/п |
Тема |
Период прохождения |
Место прохождения |
Кол-во часов |
Регистрационный номер удостоверения |
1 |
26.09.2014-19.12.2014 |
ГБОУ ВПО МО АСОУ (г.Москва) |
72 |
19467-14 |
|
2 |
05.02.2019-12.03.2019 |
УМЦ "Коломна" (г.Коломна) |
36 |
УМЦ-71-2019 | |
3 |
"Информатика во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС ООО" |
08.02.2019-29.03.2019 |
ГБОУ ВПО .-МО АСОУ (г.Москва) |
72 |
8638-19 |
4 | "Поликультурное воспитание и развитие обучающихся в условиях образовательной организации" | 8.10.2019-12.11.2019 |
УМЦ "Коломна" (г.Коломна) |
36 | УМЦ-372-2019 |
5 | "Управление человеческим ресурсом в оргнизации дополнительного образования" | 9.11.2019-23.11.2019 |
ГБОУ ВПО МО АСОУ (г.Москва) |
18 | 21133-19 |
6 | "Администрирование прикладного пакета СПО в учебном процессе" | 1.10.2019-4.10.2019 | АНО ДПО "СофтЛайн Эдюкейшн" | 80 | ED000020753-02-1 605 |
7 | "Мастерство куратора:организация внутрифирменного обучения педагогов в ОО" | 16.10.2019-30.11.2019 |
ГБОУ ВПО МО АСОУ (г.Москва) |
72 | 27200-19 |
8 | "Наставник участников Олимпиады КД НТИ" | 17.11.2020 | academy.sk.ru | 36 | 0200720-0203 |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
№ п/п | Название | Фамилия, имя участника | результат | Уровень | Подтверждающие документы | год |
1 | Предметная олимпиада по информатике | Есюнина Ю. | участник | муниципальный | приказ | 2014 |
2 | Предметная олимпиада по информатике | Петрова В. | призер | школьный | протокол | 2014 |
3 | Предметная олимпиада по информатике | Ковригина В. | победитель | школьный | протокол | 2014 |
4 | Предметная олимпиада по информатике | Помыткина К. | призер | школьный | протокол | 2014 |
5 | Предметная олимпиада по информатике | Шилкин В. | призер | школьный | протокол | 2014 |
6 | Предметная олимпиада по информатике | Есюнина Ю. | победитель | школьный | протокол | 2014 |
7 | Предметная олимпиада по информатике | Серегина С. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
8 | Предметная олимпиада по информатике | Чекмарев Е. | призер | школьный | протокол | 2019 |
9 | Предметная олимпиада по информатике | Афоников И. | призер | школьный | протокол | 2019 |
10 | Предметная олимпиада по информатике | Уедраого М. | призер | школьный | протокол | 2019 |
11 | Предметная олимпиада по информатике | Васильев М. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
12 | Предметная олимпиада по информатике | Шишко И. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
13 | Предметная олимпиада по информатике | Геворгян Г. | призер | школьный | протокол | 2019 |
14 | Предметная олимпиада по информатике | Воронкова Е. | призер | школьный | протокол | 2019 |
15 | Предметная олимпиада по информатике | Аграмаков В. | призер | школьный | протокол | 2019 |
16 | Предметная олимпиада по математике | Геворгян Г. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
17 | Предметная олимпиада по математике | Шишко И. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
18 | Предметная олимпиада по математике | Аграмаков В. | призер | школьный | протокол | 2019 |
19 | Предметная олимпиада по математике | Хабибулин Д. | призер | школьный | протокол | 2019 |
20 | Предметная олимпиада по математике | Порватов А. | победитель | школьный | протокол | 2019 |
21 | Предметная олимпиада по математике | Росихин А. | призер | школьный | протокол | 2019 |
22 | Предметная олимпиада по математике | Политов С. | призер | школьный | протокол | 2019 |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
№ п/п |
Название |
Фамилия, имя участника |
результат |
Уровень |
Подтверждающие документы |
год |
1 |
Конкурс «Инфознайка» |
Шугушева А. Грачева Н. Шапкина М. Давиденко Д. Сидельникова А. Козулин А. Фадеева А. Каверина Е. Прошкин И. Дымов Д. Ванина Ю. Сорокин Н. Грачев К. Платонова Е. Федичкин И. Кудакова А. Маджидов И. Шапкин С. Шапкин К.
|
участник
|
муниципальный |
2015 | |
2 |
Конкурс «Инфознайка» |
Бабунов А. Козулина В.
|
Призер |
школьный |
2015 | |
3 |
Конкурс «Инфознайка» |
Ковригина В. Горшкова В. |
победитель |
школьный |
2015 | |
4 |
Конкурс «Инфознайка» |
Агаджанян Д. |
победитель |
муниципальный |
2015 | |
5 |
Конкурс-игра "Приключение в стране Информатика" |
Росихин А. |
участник |
муниципальный |
2015 | |
6 |
Конкурс компьютерного рисунка "Человек в космосе" |
Политов С. |
участник |
муниципальный |
2015 | |
7 |
Конкурс "Интернет-серфинг" |
коллектив (Оськин И., Пакшаев А.) |
участник |
муниципальный |
2015 | |
8 |
Конкурс полиграфического дизайна |
коллектив (Петровец Е., Помыткина К.) |
победитель |
муниципальный |
2015 | |
9 |
Конкурс криптографии |
коллектив (Ковригина В., Авдеева П., Маджидов И.) |
победитель |
муниципальный |
2015 | |
10 |
Конкурс музыкальных клипов |
Авдеева П. |
призер |
муниципальный |
2014 | |
11 | Конкурс компьютерных презентаций |
коллектив (Ковригина В., Помыткина К., Петрова В.) |
победитель | муниципальный | диплом | 2014 |
12 | Конкурс мультфильмов | Петрова В. | призер | муниципальный | диплом | 2015 |
13 | Фестиваль "Юные таланты Московии" | Коллектив | призер | региональный | диплом | 2015 |
14 | Конкурс «Электронные образовательные продукты:НЕвиртуальная реальность» | Помыткина К. | призер | региональный | диплом | 2015 |
15 | Конкурс мультипликации и компьютерного рисунка | коллектив 4 класса | призер | муниципальный | диплом | 2018 |
16 | Игра "Математическое кафе" | команда 7 кл | участник | муниципальный | грамота | 2019 |
17 | Конкурс "Звукорежиссуры" | Галаева К., Козулина В., Сидельникова А., Шугушева А. | призер | муниципальный | диплом | 2018 |
18 | Конкрус "Юный шифровальщик" | Васильев М., Геворгян Г., Хабибулин Д. | победитель | муниципальный | диплом | 2019 |
19 | Фестиваль "Юные таланты Московии" |
команда (Оськина В.,Панов С.,Хабибулин Д., Геворгян Г., Кирьянова В., Семенова С., Ракчеев В.) |
участник | муниципальный | сертификат | 2019 |
20 | Конкурс компьютерного рисунка | Чекина Валерия | 3 место | муниципальный | грамота | 2019 |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
№ | Название | Тема | Дата и | уровень | Подтверждающие документы |
1 | Открытое мероприятие | «Техническое сопровождение конкурса» |
15.04.2015 |
муниципальный | сертификат |
2 | Открытое мероприятие | концертная программа «Мы помним – мы гордимся!» | 07.05.2015 | муниципальный | сертификат |
3 | Открытый урок | «Компьютерная графика» | 19.02.2019 | школьный | справка |
4 | Открытый урок | "Сортировка и поиск данных" | 23.01.2019 | школьный | справка |
5 | Открытый урок | "Веб-сайты и веб-страницы" | 12.02.2019 | школьный | справка |
Участие в деятельности предметных комиссий
№ | вид комиссии | приказ | уровень | Подтверждающие документы |
1 | председатель жюри по проверке олимпиадных работ по математике в 2014/2015 учебном году | приказ №24-од от 6.10.2014, МОУ ДПО «Методический центр» | муниципальный | справка |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | название | уровень | результат | Подтверждающие документы |
1 | «Молодой учитель – 2015" | всероссийский | участник |
Награды
№ |
Наименование награды |
Орган, выдавший награду | Год получения награды |
Подтверждающие документы |
1 | Грамота за высокое качество обучения и воспитания учащихся, за творческий и добросовестный труд | МОУ Коломенская СОШ | 2015 | грамота
|
2 | Грамота за успехи в педагогической деятельности и в связи с празднованием Международного Дня Учителя | Администрация Коломенского муниципального района | 2014 | грамота |
3 | Благодарность за подготовку участника муниципального этапа фотоконкурса "Школьные годы чудесные" | МОУ Коломенская СОШ | 2019 | благодарность |
Использование современных образовательных технологий
1 |
Название образовательной технологии |
Технология уровневой дифференциации обучения |
Цель использования технологии |
- обучение каждого на уровне его возможностей и способностей; -создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей |
|
Применение технологии |
-подбор готовых и разработка своих разноуровневых заданий с учётом индивидуальных особенностей учеников; - использование таких заданий при повторении материала; при контроле усвоения знаний; - осуществление индивидуального подхода; - подбор посильных заданий; -внеурочные дополнительные консультационные занятия со «слабоуспевающими» и пропустившими занятия по различным причинам; -тщательная разработка методики введения нового материала (несмотря на равенство условий, новые знания усваиваются по-разному); - внеурочные дополнительные занятия с учащимися, желающими расширить знания по темам урока, подготовиться к участию в олимпиадах по предмету. |
|
Результат использования технологии |
- ликвидация пробелов в знаниях; - обеспечение исходного минимума знаний у всех учащихся; - формирование позитивного отношения к уроку; -появление желания трудиться у «слабых» учеников, они не бояться отвечать, у них есть возможность испытывать учебный успех, что позволяет избавиться от комплекса неполноценности; - позитивная динамика мотивации обучения у всех категорий учащихся; - осознание учащимися своих возможностей; - хорошие результаты на олимпиадах по предмету |
|
2 |
Название образовательной технологии |
Технология проблемного обучения |
Цель использования технологии |
- усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов; - формирование умений творческого усвоения новых знаний; - активизация мыслительной деятельности; - всестороннее развитие личности. |
|
Применение технологии |
- организация «открытия» новых знаний, предоставление возможности учащимся высказывать свое мнение, предположение; - поиск новых способов решения той или иной задачи, совместная оценка эффективности предложенных вариантов, поиск оптимального; - создание атмосферы сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы; -отбор тем для осуществления проблемного обучения, использование противоречивых фактов, или ответов учеников на задаваемые вопросы или выполнение практического задания, выполнить которое можно опираясь на новый материал; - подбор заданий на применение новых знаний. |
|
Результат использования технологии |
- самостоятельное теоретическое осмысление материала; - умение использовать приобретённые знания в новой ситуации; - развивает память, мышление; - формируется познавательная активность; - формируются позитивные эмоции; - ориентирует отвечать на вопросы «Как делаем?» «Зачем делаем?» - выбор правильного решения; - происходит более качественное усвоение знаний; - зачастую результаты использования проблемно – поисковой технологии приводит к определению учащимися специальности и места получения этой специальности; - на районных конкурсах учащиеся занимают призовые места |
|
3 |
Название образовательной технологии |
Технология применения игровых методов |
Цель использования технологии |
- активизация и интенсификация учебного процесса; - формирование умений принимать правильное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации |
|
Применение технологии |
- подбор форм проведения и содержание игровых моментов урока; - создание творческой атмосферы, поиска нетрадиционного решения; - подбор заданий на закрепление материала. |
|
Результат использования технологии |
- Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. |
|
4 |
Название образовательной технологии |
Технология обучения в сотрудничестве |
Цель использования технологии |
- повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся |
|
Применение технологии |
- Создание благоприятного эмоционального климата; - деление класса на группы для решения конкретных учебных задач; - выполнение полученного задания группой сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя (задания могут быть либо одинаковыми, либо дифференцированными); - задания для работы в группе подбираются таким образом таким, чтобы каждый смог учесть и оценить индивидуальный вклад каждого члена группы; - группа подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы. |
|
Результат использования технологии |
- взаимодействие в группе с любым партнером или партнерами; - активность, ответственность; -развитие коммуникативных способностей; - осознание собственной части работы как коллективного труда. |
|
5 |
Название образовательной технологии |
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения |
Цель использования технологии |
- развитие наглядно-действенного, нагляднообразного, интуитивного, творческого, теоретического видов мышления; - эстетическое воспитание (за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа); - развитие умений осуществлять экспериментальноисследовательскую деятельность (за счет реализации возможностей компьютерного моделирования или использования оборудования, сопрягаемого с ПК); - формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации - углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей. - совершенствование информационно-методического обеспечения педагогической деятельности: |
|
Применение технологии |
- Показ возможностей программного обеспечения; |
|
Результат использования технологии |
- Использование новых информационных технологий превращает обучение в увлекательный процесс с элементами игры, способствует развитию исследовательских навыков учащегося; - Новые информационные технологии усиливают мотивацию учащихся к учебе; - Позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению, дает возможность проводить контроль и подведение итогов; - С помощью электронной почты можно быстро получить консультацию по возникающим вопросам. При этом обращаться можно как ученикам, так и родителям |